Взаимопиар — уникальный способ увеличения подписной базы!

  Автор:
  1462

Я участвовала во взаимопиаре! Вы знаете, что такое ВЗАИМОПИАР?

У меня сейчас такое приподнятое настроение. А всё почему? Дело в том, что у меня за несколько дней резко увеличилось число подписчиков на мой авторский курс «5 секретов анимации в программе PowerPoint». Как вы знаете, для тех, кто занимается бизнесом в интернете, база подписчиков, это «золотой актив».

За несколько дней я получила в свою базу более 500 подписчиков! И это не предел, база продолжает увеличиваться!

Взаимопиар — это взаимная реклама авторских курсов договаривающихся между собой авторов рассылок. Реклама идет сразу по всей совокупной базе подписчиков всех авторов, которые участвуют в акции. Я не могу сказать, все ли участники получили такие обалденные результаты, но для меня это кажется фантастическим!
Наверное это потому, что мой новый курс оказался новым для многих и востребованным. И я этому очень рада. Буду участвовать и дальше.

Организуется взаимопиар одновременно сразу для 15 – 20 авторов рассылок. Это намного эффективнее, если просто обмениваться базами. Эффект в 8 – 20 раз выше. Рассылка по подписным базам может достигать 100 000. Ещё, что очень важно, реклама о проведении такой акции идет по всем соц. сетям в виде БЕСПЛАТНОЙ раздаче бонусов и подарков.

Я благодарна организатору акций взаимопиара сервиса Biznespraktika.ru Анатолию за прекрасно проводимые акции 

С Уважением, Вера Киверская

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Получите БЕСПЛАТНО!  Видео курс, как сделать «Слайд-шоу своими руками за 5 минут» в программе Фотошоу PRO

Комментарии на блоге
2 комментария
  1. Вера

    Прямо в точку попали! Уже есть такие на примете, которые бегают по кругу, потом удивляются, почему к ним уже ни кто не идёт!

  2. Александр

    Тут, самое главное не переборщить=)) просто знать меру!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук